1. Богданова І.М. Технологія побудови і використання пізнавально-операційних модулів у професійно- педагогічній підготовці вчителя // Наука і освіта. - 1997. - спецвипуск.-С.74-79.
2. Бурова З.И. Английский язык для гуманитарных спеціальностей вузов, - II изд.; М.: Высшая школа, 1987,487 с.
3. Качалова К.Н. ,Изралевич Е.Е. Практическая грамматика английского языка. М.: Успiх, 2002, 716 с.
4. Мартынова Р.Ю. Контроль, оценивание и коррекция результатов учебной деятельности школьников – неотъемлемые составляющие процесса обучения.// Наука і освіта, №6, 2000, - С.18 -21.
5. Мюллер В.К. English- Russian Dictiuonary. М.: Русский язык, 2000, 846с.
6. Панова И.И. и др. Английский язык. Тесты по грамматике, аудированию и чтению. М.: ООО Лист нью, 2002, 576с.
7. Числова А. С.Английский язык для гуманитарных факультетов. Ростов н/Д: Феникс, 2005
8. Коваленко П. И. Английский для психологов. Ростов н/Д: Феникс, 2002
9. Antonyuk N., Krasnolutsky K. English speaking countries and Ukraine.Вінниця, 2004, 270с